понедельник, 27 апреля 2015 г.

Читаем Библию

Приближаются майские праздники. Последние весенние холодные деньки сменятся практически летним теплом (как обещает Яндекс). Мы вместе со всей Россией собираемся немного отдохнуть и понежиться на солнышке, поэтому публикуем план чтения Библии церкви Свет миру практически до середины мая. Заглядывайте на эту страничку в праздники, жаря шашлыки на мангале. Слово Божье выходных не признает!



4 мая: Псалом 123 - 1Коринфянам 12 - 1Царств 12-13 (субботник в церкви Свет миру)
10 мая: Псалом 129 - 2Коринфянам 2 - 1Царств 24-25 (праздничное богослужение)


Библия в деталях

Самым значимым событием предстоящего месяца является, несомненно, празднование 70летия Победы. Вот какой псалом, согласно нашему с вами плану чтения, приходится на 9 мая:
Много теснили меня от юности моей, да скажет Израиль: много теснили меня от юности моей, но не одолели меня. На хребте моем орали оратаи, проводили длинные борозды свои. Но Господь праведен: Он рассек узы нечестивых (Псалом 128:1-4)
Воистину Бог совершил чудо, помогая справиться человечеству с духом нацизма. Как сказал в своей проповеди Сергей Лавренов 26 апреля, это был реально дух сатанинский, который распространялся по Земле. Но Бог "рассек узы нечестивых" за что Ему слава и хвала и вечная память всем, кто погиб в эти страшные годы, сражаясь на фронте, попав под бомбежку, умирая в газовых камерах концлагерей. Бог видел каждую слезинку, Он совершал Свою работу... Победа за нами с Богом!




Комментариев нет: