среда, 21 февраля 2018 г.

Читаем Библию

Каждый день, открывая Библию, мы изменяем свое сознание. Если читаем с трепетом и молитвой на устах, то в значительной степени; если читаем по обязанности или из любопытства - порой совсем незначительно. Но бесследно это не проходит. Как невозможно жить в мире, сотворенном Богом, и не взаимодействовать с Его творением. Прикасайтесь к Богу, Его слову и получайте мудрость, исцеление и благословение - это бесценно и совершенно бесплатно.

20 февраля: Псалом 51 - Деяния 23 - Левит 12-13
21 февраля: Псалом 52 - Деяния 24 - Левит 14-15
22 февраля: Псалом 53 - Деяния 25 - Левит 16-17
23 февраля: Псалом 54 - Деяния 26 - Левит 18-19
24 февраля: Псалом 55 - Деяния 27 - Левит 20-21
25 февраля: Псалом 56 - Деяния 28 - Левит 22-23
26 февраля: Псалом 57 - Марка 1 - Левит 24-25



Библия в деталях

Обращайтесь к Богу и Он услышит вас
Я же воззову к Богу, и Господь спасет меня. Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, и Он услышит голос мой, избавит в мире душу мою от восстающих на меня, ибо их много у меня; услышит Бог, и смирит их от века Живущий, потому что НЕТ в них ПЕРЕМЕНЫ; они не боятся Бога... Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику (Псалом 54:17-23)
В книге Левит Бог продолжает давать инструкции израильскому народу
... в седьмой месяц, в десятый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте... ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицом Господним; это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши... (Левит 16:29-31)
Апостол Павел избегает смерти от рук правоверных иудеев, но попадает в римскую тюрьму
И ныне я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам, которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа Богу день и ночь (Деяния 26:6-7)

Сборка поста С. Исаев

Подписывайтесь на наш канал twitter.com/svetpress

Комментариев нет: